
0
Отвечен
Отсутствие интернета
3 дня у нас нет интернета , 3 дня мне не могут озвучить мои лицевые счета , 3 дня не могут подключить ! У меня было 2 лицевых счета на интернет и 1 на телефонию ! Перепутано все и ни чего не работает !!! Ни кто не связывается
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за предоставленное неудобство. Возникли технические сложности при переводе в биллинговую систему нашей компании.
Оформлена заявка 824170 - направлена в соответствующий отдел, для восстановления услуг.
Спасибо за сотрудничество.
По информации технических специалистов, с Вами вчера связались. Проверено подключение напрямую без роутера. Активное подключение по лицевому счёту 754503 с 26.12.2020 20:24. Для настройки роутера оформлен выезд инженера #3304753. Прошу по результату выполненных инженером работ дать обратную связь.
Спасибо за ответ!
По итогам проведенных работ, Вам сообщим в предыдущей теме
https://community.seven-sky.net/ru/communities/8/topics/7340-ne-rabotaet-internet