0
Отвечен
низкая скорость интернета
сменил тариф с 60 на 100Мбит скорость выдаёт 30-50Мбит, кабель подключен на прямую к комьютеру
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Передали информацию специалистам. Номер обращения 823138.
Ожидайте пожалуйста звонка.
Здравствуйте!
По Вашему обращению оформлен вызов инженера #3300912. Сообщите, пожалуйста, о результате после выполнения работ.
Спасибо за ответ!
Уважаемый абонент!
Согласно Вашему обращению, был оформлен выезд инженера.
Подскажите, помогли ли Вам выезд инженера? Возобновилась ли услуга? Все ли корректно работает?
Требуется ли наша помощь?
попробую ещё подлючить роутер что бы он брал на себя нагрузку
Так-же, просьба проверить через сайт speedtest.net
Уточните, проверяете при подключении напрямую или через роутер?
да
инженер сказал что у него выдаёт 90 Мбит, значит установлю роутер и проверю через другой копмпьютер.
Спасибо за обратную связь.
Сообщите пожалуйста после о результатах замера.
Мы должны быть уверены что у Вас всё будет работать как положено.
Уважаемый абонент!
Вы оставляли обращение, подскажите, проблема решена или еще требует рассмотрения?
Помогли ли Вам наши рекомендации и инструкции?
Здравствуйте!
К сожалению, ответ от Вас не поступил. При необходимости, пожалуйста, создайте новую тему.
Спасибо за обращение!