0
Перенаправлено на Филиал

Клиентский сервис "на высоте"

Dakscor 4 года назад обновлен Ира 4 года назад 1

Добрый день. Являюсь вашим клиентом с 2014 года. Ситуация следующая: я решил сменить действующий тариф на тариф с более высокой скоростью (700 мбс), оставил в субботу 12.12.2020 заявку в личном кабинете, на следующий день мне перезвонили, сказали, что требуется проверка инженерной службой возможности подключения такого тарифа в моем доме. В воскресенье тишина, вечером позвонил в поддержку, напомнил о своей заявке. В понедельник позвонили из инженерный службы, сказали, что приедут во вт во второй половине дня до 18:00, в итоге не приехали, позвонили вечером сказали, что перезвонят. В среду не перезвонили, в чт вечером я еще раз позвонил в поддержку, там мне сказали, что у инженеров стоит пометка мне перезвонить, оставил по телефону жалобу. В итоге, уже вечер воскресенья 20.12.2020, мне так никто и не перезвонил, на другой тариф меня не перевели. Т.е. прошло больше недели с момента подачи заявки, на клиента просто наплевали. Если в ближайшее время мою проблему не решат, перехожу на другого оператора. Крайне недоволен отношением к клиенту.

Перенаправлено на Филиал

Здравствуйте!

Ваше обращение принято.

Претензия передана руководству.

Завтра постараемся решить вопрос по смене тарифа и проверке технической возможности.

Просим указать дополнительный номер телефона для связи. По предоставленной нам информации, с Вами пытались связаться сотрудники филиала.

Приносим свои извинения за ожидание.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho