жалоба
Оставил заявку на подключение нового тарифа. Оператор обещал что со мной свяжется сотрудник компании. Прошло уже больше 10 дней и не ответа ни привета. Создается впечатление что вашей организации плевать на клиентов и их потребности. В связи с этим появляется жгучее желание уйти к другому провайдеру.
Ответ
Здравствуйте!
Ваше обращение передано руководству филиала.
Работа проводится по заявке 820150 Проводится техническая проверка подключения скоростного тарифа.
Постараемся завтра этот вопрос решить. Заявка взята на контроль.
Приносим извинения за длительное ожидание.
Спасибо за быструю реакцию. Мастер пришел на следующий день после письменного обращения. Все сделал быстро, оказал помощь. Остались от его работы только положительные эмоции.
Здравствуйте!
Спасибо за положительный отзыв в адрес мастера.
Согласно оформленной заявке по Вашему лицевому счету подключен тарифный план Домашний 200+ Seven Sky TV
Спасибо за сотрудничество.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Спасибо за положительный отзыв в адрес мастера.
Согласно оформленной заявке по Вашему лицевому счету подключен тарифный план Домашний 200+ Seven Sky TV
Спасибо за сотрудничество.