0
Отвечен

жалоба

deryabinoleg1969 4 года назад обновлен Ира 4 года назад 3

Оставил заявку на подключение нового тарифа. Оператор обещал что со мной свяжется сотрудник компании. Прошло уже больше 10 дней и не ответа ни привета. Создается впечатление что вашей организации плевать на клиентов и их потребности. В связи с этим появляется жгучее желание уйти к другому провайдеру.

Ответ

Ответ
Отвечен

Здравствуйте!

Спасибо за положительный отзыв в адрес мастера.

Согласно оформленной заявке по Вашему лицевому счету подключен тарифный план Домашний 200+ Seven Sky TV

Спасибо за сотрудничество.

Запланировано

Здравствуйте!

Ваше обращение передано руководству филиала.

Работа проводится по заявке 820150  Проводится техническая проверка подключения скоростного тарифа.  

Постараемся завтра этот вопрос решить. Заявка взята на контроль.

Приносим извинения за длительное ожидание.

Спасибо за быструю реакцию. Мастер пришел на следующий день после письменного обращения. Все сделал быстро, оказал помощь. Остались от его работы только положительные эмоции. 

Ответ
Отвечен

Здравствуйте!

Спасибо за положительный отзыв в адрес мастера.

Согласно оформленной заявке по Вашему лицевому счету подключен тарифный план Домашний 200+ Seven Sky TV

Спасибо за сотрудничество.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho