0
Отвечен
Низкая скорость и обрывы соединения
В последнюю неделю часто наблюдаю обрывы соединения, проверяю скорость - ниже некуда!
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Прошу проверить в данный момент, предварительно отключите Ваше оборудование на 10 минут, переподключите входящий кабель интернет. По возможности без роутера напрямую, сообщите результаты теста с сайта http://www.speedtest.net/ru/
Возможен выезд инженера с тестовым оборудованием (необходим Ваш актуальный номер телефона для связи).
Спасибо за ответ!
Проделал процедуру, что на прямую, что с роутером. Не знаю, что сделали, но теперь скорость снова вернулась. Надеюсь без неожиданных обрывов обойдется.
Спасибо!
Спасибо за ответ!