0
Отвечен
. Третий день очень медленно или вообще не работает интернет
Добрый день. Лицевой счет № 322157 счет оплачен, интернет практически не работает уже три дня
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Прошу проверить в данный момент, Предварительно отключите Ваше оборудование на 10 минут, переподключите входящий кабель интернет. По возможности без роутера напрямую, сообщите результаты теста с сайта http://www.speedtest.net/ru/
Это важно, т.к. на скорость передачи данных роутером по WiFi влияют много факторов, в том числе внешних, а так же таких как режим работы беспроводной сети (b/g/n/ac), уровень сигнала (в dBm), загруженность канала (более актуально для подключений на частоте 2,4 ГГц). Один из вариантов улучшить показатели раздаваемой роутером WiFi сети - использовать двухдиапазонный роутер с подключением Ваших устройств на частоте 5 ГГц (учитывая возможность такого подключения с этих устройств).
Возможен выезд инженера с тестовым оборудованием (необходим Ваш актуальный номер телефона для связи). Инженером проверяется скорость в кабеле, по согласованию с Вами настраивается Ваше оборудование. Вызов инженера бесплатный, при необходимости настройки Вашего оборудования - стоимость настройки роутера абонента 500 рублей.
Услуга интернет предоставляется по кабелю к Вашему оборудованию.
Спасибо за ответ!
Памятка абоненту по ссылке https://www.seven-sky.net/upload/files/pamyatka_abonentu.pdf
Здравствуйте!
Прошу актуализировать информацию. Наблюдается ли проблема с Вашей стороны? Возможен выезд инженера с тестовым оборудованием (необходим Ваш актуальный номер телефона для связи).
Спасибо за ответ!
Здравствуйте!
К сожалению, ответ от Вас не поступил. По лицевому счету активное подключение. Интернет предоставляется. При необходимости, пожалуйста, создайте новую тему.
Спасибо за обращение!