0
Решено

Жалоба

Ярослава 4 года назад обновлен Ира 4 года назад 5

31.10.2020 оплачен тариф на год. По данному тарифу был обещан бесплатно роутер. На 04.12.2020 роутер не предоставлен. Дважды оставляла заявку - никакой  реакции.

Запланировано

Здравствуйте!

По вашему обращению связался сотрудник абонентского отдела. Оформляется заявка на установку роутера в арендую.  По заявке с вами свяжется технический специалист перед установкой.

Спасибо за обращение.

По информации сотрудников, на сегодня запланирована установка роутера.

Просим ответ направить после установки.

Спасибо за сотрудничество.

В работе

Уважаемый абонент!
К сожалению не получили от Вас обратной связи.
Иных обращений от Вас в компанию не зафиксировано.
Если проблема актуальна и требует решения, просьба ответить на сообщение.

Здравствуйте.

От имени компании поздравляем Вас с новогодними праздниками!

Роутер установлен в аренду.

Просим уточнить есть ли у Вас дополнительные вопросы, или тему можно закрыть?

Решено

К сожалению от Вас ответ так и не поступил.

Данную тему закрываем.

Если у Вас остались вопросы - создайте новую тему, или обратитесь на горячую линию компании, для решения .

Спасибо за сотрудничество.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho