
Не работает TeamViewer. Павшинская пойма.
Из других сетей (другие провайдеры, мегафон-интернет и т.п.) - сервис работает как положено. Проверьте, пожалуйста, в чем дело в нашей сети.
Ответ

Добрый День!
Подскажите, Вы обращались с данной проблемой в службу технической поддержки?
Спасибо за обращение.

Нет, пишу сюда, ибо дозвониться до технической поддержки не реально, ждать по 15 минут на телефоне пока не кончатся деньги на балансе - это не нормально.

По Вашему обращению создана заявка ( 275757) в службу техн.поддержки. В ближайшее время с Вами свяжется специалист для выявления причин неисправности. Так же статус заявки Вы сможете отследить самостоятельно, позвонив по телефону 8 495 640 10 10 (телефон многоканальный, необходимо перевести звонок в службу техн.поддержки).
Ожидайте звонка специалиста по номеру телефона указанному в Вашем договоре. Если номер телефона изменился, просьба указать актуальный.
Спасибо за обращение.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
По Вашему обращению создана заявка ( 275757) в службу техн.поддержки. В ближайшее время с Вами свяжется специалист для выявления причин неисправности. Так же статус заявки Вы сможете отследить самостоятельно, позвонив по телефону 8 495 640 10 10 (телефон многоканальный, необходимо перевести звонок в службу техн.поддержки).
Ожидайте звонка специалиста по номеру телефона указанному в Вашем договоре. Если номер телефона изменился, просьба указать актуальный.
Спасибо за обращение.