Обрыв соединения
Добрый день. В течении недели происходит постоянный обрыв соединения. Особенно в период с 22 до 24 часов. Стабильное соединение минуту, потом обрыв. Скорость соединения я тестирую приложением speedtest. Оборудование TP-link я приобретала в компании Seven Sky
с чем связано такая нестабильная работа ? И когда проблема будет устранена ?
Ответ
Здравствуйте!
Прошу проверить в данный момент. Предварительно переподключите входящий кабель интернет, отключите роутер на 10 минут. По возможности проверьте напрямую без роутера. По WiFi сети - используйте двухдиапазонный роутер с подключением Ваших устройств на частоте 5 ГГц . При необходимости направим инженера. Сообщите результат.
Спасибо за ответ!
Здравствуйте. Не получили ответа от Вас.
Если возникнут вопросы, пожалуйста, создайте новую тему.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Не получили ответа от Вас.
Если возникнут вопросы, пожалуйста, создайте новую тему.