Плохой интернет
Здравствуйте!
Все время Интернет был некачественный, 100Мбит - это наверно шутка такая.
А последние две недели вообще какой-то зашквар.
Мое терпение уже иссякло.
Видимо, пора переходить к другому оператору.
Ответ
Здравствуйте. Уточните пожалуйста в чем возникает проблема? Согласно информации, Ваш тариф имеет скорость 100Мбит
Добрый день!
Да, скорость 100Мбит.
С 10:00 и до 24:00 Итернет ужасный. Страницы открываются по "полчаса", скачиваешь файл в 20Мб по 5 мин.
Интернет скачет, то нормально, то вообще нет.
Здравствуйте!
На оборудовании компании общих нештатных ситуаций не фиксировалось. Прошу уточнить возможность подключения без роутера напрямую, и сообщить результаты теста с сайта http://www.speedtest.net/ru/
Это важно, т.к. на скорость передачи данных роутером по WiFi влияют много факторов, в том числе внешних, а так же таких как режим работы беспроводной сети (b/g/n/ac), уровень сигнала (в dBm), загруженность канала (более актуально для подключений на частоте 2,4 ГГц). Один из вариантов улучшить показатели раздаваемой роутером WiFi сети - использовать двухдиапазонный роутер с подключением Ваших устройств на частоте 5 ГГц (учитывая возможность такого подключения с этих устройств).
Возможен выезд инженера с тестовым оборудованием (необходим Ваш актуальный номер телефона для связи). Инженером проверяется скорость в кабеле, по согласованию с Вами настраивается Ваше оборудование. Вызов инженера бесплатный, при необходимости настройки Вашего оборудования - стоимость настройки роутера абонента 500 рублей.
Услуга интернет предоставляется по кабелю к Вашему оборудованию.
Спасибо за ответ!
Памятка абоненту по ссылке https://www.seven-sky.net/upload/files/pamyatka_abonentu.pdf
Здравствуйте. Не получили ответа от Вас.
Если возникнут вопросы, пожалуйста, создайте новую тему.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Не получили ответа от Вас.
Если возникнут вопросы, пожалуйста, создайте новую тему.