+3
Перенаправлено на Филиал

Скорость интернета

popeikin1993 4 года назад обновлен Дмитрий 4 года назад 9

???.bmp сколько можно резать скорость пользователям? Гениальные советы про перезагрузку роутера составьте при себе. Долго это будет продолжаться? Почему каждый второй пользователь жалуется на ваши услуги?

Ответ

ПРИКРЕПЛЕН
Перенаправлено на Филиал

Здравствуйте!

К сожалению, ответ от Вас не поступил. По лицевому счету активное подключение. Интернет предоставляется. Тему вынуждены закрыть, если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую.

Спасибо за обращение!

В работе

Здравствуйте!

Прошу уточнить возможность подключения без роутера напрямую, и сообщить результаты теста с сайта http://www.speedtest.net/ru/

Возможен выезд инженера с тестовым оборудованием (необходим Ваш актуальный номер телефона для связи). Инженером проверяется скорость в кабеле, по согласованию с Вами настраивается Ваше оборудование. Вызов инженера бесплатный, при необходимости настройки Вашего оборудования - стоимость настройки роутера абонента 500 рублей.

Услуга интернет предоставляется по кабелю к Вашему оборудованию.

Спасибо за ответ!

Памятка абоненту по ссылке https://www.seven-sky.net/upload/files/pamyatka_abonentu.pdf

Согласен в последнее время скорость урезана! При тарифе 650 мб, входящая (скачать) 300-350 мб. Приходил мастер намерил входящую 470 мб. На этом дело закончилось.

Здравствуйте!

Создайте, пожалуйста, отдельную тему с указанием Вашего лицевого счёта и контактного номера телефона.

Спасибо!

Тему с указанием лицевого счёта и контактного номера телефона создавал, мастер приходил днём, намерил 470 мб. download,на этом дело закончилось. Допускаю такую скорость в 450 днём, но вечером больше 300 - 350 не поднимается! Раньше такого не было, стабильно выдавало 650 в любое время суток!
Больше пока не хочу создавать ни каких тем! Посмотрим по обстоятельствам в сторону другого провайдера если что!

Повторно направили запрос #803069 в филиал. С Вами свяжется специалист для прояснения ситуации.

Спасибо за сотрудничество!

Отмените запрос #803069 в филиал! Не нужно со мной связываться!

2 недели назад  уезжала- была проблема с интернетом, зависал...думала временная проблема..  вернулась- просто ужас, телефонные сообщения отправляются несколько минут, видео не грузится!  Что это????

Здравствуйте!

Создайте, пожалуйста, отдельную тему с указанием Вашего лицевого счёта и контактного номера телефона.

Спасибо!

ПРИКРЕПЛЕН
Перенаправлено на Филиал

Здравствуйте!

К сожалению, ответ от Вас не поступил. По лицевому счету активное подключение. Интернет предоставляется. Тему вынуждены закрыть, если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую.

Спасибо за обращение!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho