0
Решено

Блокировка телефона

Виктор 1249 4 года назад обновлен Ира 4 года назад 4

Доброго времени суток, господа! В очередной раз, вами заблокирован мой домашний номер. Обращения в техподдержку игнорируются. Непосредственно в офис, в Голубом, помогает только до первого числа следующего месяца. Затем, опять блокировка. Вы ещё счёт не принесли и не прислали на электронную почту, а уже блокируете номер. Откуда пенсионеру знать, сколько платить? В прошлом месяце я вам заплатил больше пятисот рублей. Когда принесли счёт, оказалось, что надо было что тридцать с чем-то. Честно говоря, надоело.... В офисе обещали решить проблему, но уже второй месяц ничего не меняется. И то, что дед сидит по пол месяца без связи, не по своей вине, вами в счёте не учитывается. Авансовый платеж, придуманный вами, пенсионер платить не может. Прошу вас прекратить безосновательно блокировать телефон. Заранее благодарен.

В работе

Здравствуйте!

Ваше обращение принято.

Оформлена заявка 380670 в абонентский отдел, для консультации по вашему вопросу.

Спасибо за сотрудничество.

Здравствуйте!

По Вашему обращению запрос был направлен в филиал по месту обслуживания.

Со слов сотрудников, данным вопросом занимались они . Все дальнейшие вопросы будут решаться непосредственно работниками филиала.

Просим уточнить, можем ли мы закрыть данную тему?

Спасибо за сотрудничество.

Здравствуйте!

Просим уточнить, есть ли у Вас дополнительные вопросы, можем ли мы закрыть данную тему?

Спасибо за сотрудничество.

Решено

Здравствуйте!

К сожалению, ответ от Вас не поступил.

Данную тему закрываем.

Если у Вас остались вопросы - создайте новую тему.

Спасибо за сотрудничество.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho