
На комсомольской 16 после грозы пропал интернет
Ответ

Добрый День!
В Связи с погодными условия (гроза) произошёл перепад электроэнергии. В настоящее время известно, что проблема подачи энергии сохраняется. Городская Аварийная служба извещена, но точных сроков восстановления подачи электроэнергии не сообщают. Наш источник бесперебойного питания выработал свой энергоресурс и более не функционирует. В данном случае компания не виновата в отсутствии услуг, поскольку проблема подачи электроэнергии находится не в зоне нашей ответственности. В любом случае Филиал оповещён и мы пытаемся найти другие пути восстановления подачи услуг.
Приносим свои извинения.
Спасибо за обращение.

(В данном случае компания не виновата в отсутствии услуг) в смысле? а кто же нам их предоставляет? электросеть?

Наталья, Здравствуйте.
Как написано выше, узел обесточен.Наш источник бесперебойного питания выработал свой энергоресурс и более не функционирует.
Но мы стараемся найти альтернативу. Оборудование не работает в связи отсутствием электроэнергии.
Приносим свои извинения за причинённые неудобства.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый День!
В Связи с погодными условия (гроза) произошёл перепад электроэнергии. В настоящее время известно, что проблема подачи энергии сохраняется. Городская Аварийная служба извещена, но точных сроков восстановления подачи электроэнергии не сообщают. Наш источник бесперебойного питания выработал свой энергоресурс и более не функционирует. В данном случае компания не виновата в отсутствии услуг, поскольку проблема подачи электроэнергии находится не в зоне нашей ответственности. В любом случае Филиал оповещён и мы пытаемся найти другие пути восстановления подачи услуг.
Приносим свои извинения.
Спасибо за обращение.