+1
Решено
Нет доступа в ЛК
Доброго дня! Я отсутствовал по месту жительства полгода, услугами не пользовался и не оплачивал, соответственно. По возвращению обнаружил что не могу попасть в личный кабинет для оплаты услуг и возобновления пользования интернетом. Форма восстановления ничего не дает, кажется мобильный телефон не был привязан... Номер счёта 361552
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
К сожалению, при PPPoE подключении доступ в личный кабинет может быть недоступен с домашнего компьютера.
Для проведения оплаты Вы можете воспользоваться терминалами быстрой оплаты Qiwi, Элекснет или произвести оплату через Cбербанк онлайн. Так же можете воспользоваться для оплаты мобильным приложением Личный кабинет абонента Seven Sky. Оно доступно как для Android так и для iOs, требуется только наличие доступа в мобильный интернет.
По указанному лицевому счету есть привязанный телефон, последние цифры которого 23-40.
Если Вы утратили учетные данные для доступа в личный кабинет и сменили номер телефона, то рекомендуем Вам позвонить нам по телефону 8 (495) 640 10 10, где после прохождения идентификации Вы сможете восстановить данные для доступа в личный кабинет. Так же там Вам помогут получить доверительный платеж, который позволит Вам выйти в интернет.
Итак, мне позвонила оператор Евгения, после краткой беседы мне было предложено создать новый ЛК с новыми данными, попробовать через него оплатить и посмотреть на результат. Что я и сделал. Создал новое подключение на компьютере с новыми данными- и всё заработало! Благодарю!!!
Здравствуйте !
Спасибо за информацию и за сотрудничество