Насколько правомерны действия ваших сотрудников?
Вчера была подана заявка в постоянных сбоях в работе интернета и в фактической скорости сигнал 10 мбит/ сек против заявленных не менее 100! Утром сегодня, в 9.00, позвонил специалист и сказал, что подойдёт в 12 и постарается разобраться в проблеме. В 10.05 получила сообщения от вашей организации: «Уважаемый абонент!
Мы информируем Вас о том, что неисправность # 3217453,
оформленная по Вашему договору F-150316-140911 закрыта.
Если у Вас остались вопросы,
просьба связаться с нами по телефону 8(495)640-10-10. Ваша заявка 3217453 аннулирована. Наш телефон: 84956401010.» По указанному телефону сказали, что аннулировали заявку, передав ее в некий ваш филиал. Телефон для связи предоставить отказались! Какое имеете право аннулировать заявки, без их выполнения! Мы устанавливали только вообще оборудование силами ваших же специалистов. Платим сразу за год вперёд. И за это такое обращение с клиентами? Прошу разобраться в обстоятельствах проблемы и решить ее раз и навсегда! В противном случае буду вынуждена разорвать с Валей организацией отношения и требовать моральной и материальной компенсации!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Ваше обращение принято.
По вашему обращению и возникшей проблеме оформлена заявка 3217448 от 05.10.2020г.
Аннулирована была дублированная заявка. Ожидайте визит мастера, как было ранее с вами согласовано, 06.10.2020г.
Спасибо за сотрудничество.
Здравствуйте!
По Вашему обращению работа ведётся по заявке #3217448. Инженером филиала оставлен комментарий "созвон 06.10 после 12". В ближайшее время с Вами свяжется специалист по указанному номеру телефона.
Спасибо за сотрудничество!
С вами связался специалист по телефону. Можете не переживать. Мастер сегодня придет по заявке.
Спасибо за сотрудничество.