Здравствуйте!
Проверьте, пожалуйста, подключение входящего кабеля интернет. Должен быть подключен в разъем Internet/WAN роутера. Перезагрузите роутер. Сообщите результат.
Спасибо за ответ!
Также желательно проверить настройки роутера. Тип подключения PPPoE в Вашем случае. Там же указать логин и пароль из договора.
При необходимости Вы можете позвонить по номеру телефона техподдержки 84956401010
По Вашему обращению был оформлен вызов инженера #3215568.
Спасибо за сотрудничество!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Проверьте, пожалуйста, подключение входящего кабеля интернет. Должен быть подключен в разъем Internet/WAN роутера. Перезагрузите роутер. Сообщите результат.
Спасибо за ответ!
Также желательно проверить настройки роутера. Тип подключения PPPoE в Вашем случае. Там же указать логин и пароль из договора.
При необходимости Вы можете позвонить по номеру телефона техподдержки 84956401010
Здравствуйте!
По Вашему обращению был оформлен вызов инженера #3215568.
Спасибо за сотрудничество!