0
Отвечен

Нет интернета по улице Маршала Жукова с 24.09. Когда будет подключён интернет?

dudchik 4 года назад обновлен Дмитрий 4 года назад 3
Ищется ответ

Здравствуйте!

Проверьте, пожалуйста, подключение входящего кабеля интернет. Должен быть подключен в разъем Internet/WAN роутера. Перезагрузите роутер. Сообщите результат.

Спасибо за ответ!

Также желательно проверить настройки роутера. Тип подключения PPPoE в Вашем случае. Там же указать логин и пароль из договора. 

При необходимости Вы можете позвонить по номеру телефона техподдержки 84956401010


Отвечен

Здравствуйте!

По Вашему обращению был оформлен вызов инженера #3215568.

Спасибо за сотрудничество!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho