+1
Спасибо

Благодарность

Света С. 4 года назад обновлен Ира 4 года назад 2

Чаще всего негатив в отзывах возникает из-за недостаточной технической грамотности абонента

и неспособности его самостоятельно чётко описать возникшую проблему. В моём случае, меня

приятно удивила способность компании оперативно откликаться на пожелания клиента и готовность

к дальнейшему сотрудничеству. Большая благодарность Александру из абонентского отдела

за профессиональный подход к работе. Качество и стабильность интернета очень хорошие.

Спасибо за положительный отзыв

Спасибо

Здравствуйте!

Ваше обращение принято.

Благодарим вас за положительный отзыв в адрес нашего сотрудника.

Передадим информацию руководству компании.

Приятного пользования!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho