+2
Отвечен

Уведомление о расторжении договора. А зачем? Вдруг денег дадут.

tahika 4 года назад обновлен Ира 4 года назад 7

Из личного опыта могу сделать вывод, что компании наплевать на своих клиентов.

Из за пандемии не жили в квартире, соответственно не оплачивали интернет.

При попытке снова дать провайдеру денег - выяснилось что договор расторгнут.

В службе поддержи девушка сказала "почитайте листочек с договором, там все написано". Листочек. Спасибо за совет! Хотелось бы конечно услышать что то вроде "наш договор расторгнут, но я сейчас сделаю все возможное, чтоб возобновить наше сотрудничество!"

Почему прислать сообщение о балансе можно, а предупредить о блокировке нельзя? Я бы принесла вам денег, если бы знала о расторжении договора.... 

Клиентоориентированность - не слышали.

Вернусь ли я? Не думаю.

-4

Вернётесь конечно, потому что другой такой компании нет

+1

Какой такой? 

Куча провайдеров в доме. 

-2

Такой - с таким уровнем сервиса и ценами

+1

Да не смешите, долгопа.  Работаете в 7 скай? Уровень сервиса на уровне дна, а по ценам есть множество более лояльных и клиентоориентированных провайдеров.

+1
Ищется ответ

Здравствуйте !

Прежде всего приносим извинения за причиненное неудобство.В ближайшее время с Вами свяжется специалист абонентского отдела для решения вопроса.

Спасибо за обращение.

Здравствуйте!

К сожалению, по телефону с вами связаться не удалось.

Предлагаем Вам восстановить закрытый договор в ближайшее время.

К сожалению, оператор не успел вам донести полностью всю информацию.

Если вы согласны, укажите контактный номер телефона для связи, или ответ напишите в данном сообщении.

Приносим свои извинения за доставленное неудобство.

Спасибо за сотрудничество.

Отвечен

Здравствуйте!

К сожалению, вы не оставили комментарий к ответу на обращение.

Тему закрываем.

Если возникнут дополнительные вопросы- создайте новую тему.

Спасибо за сотрудничество.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho