+2
Отвечен
Уведомление о расторжении договора. А зачем? Вдруг денег дадут.
Из личного опыта могу сделать вывод, что компании наплевать на своих клиентов.
Из за пандемии не жили в квартире, соответственно не оплачивали интернет.
При попытке снова дать провайдеру денег - выяснилось что договор расторгнут.
В службе поддержи девушка сказала "почитайте листочек с договором, там все написано". Листочек. Спасибо за совет! Хотелось бы конечно услышать что то вроде "наш договор расторгнут, но я сейчас сделаю все возможное, чтоб возобновить наше сотрудничество!"
Почему прислать сообщение о балансе можно, а предупредить о блокировке нельзя? Я бы принесла вам денег, если бы знала о расторжении договора....
Клиентоориентированность - не слышали.
Вернусь ли я? Не думаю.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Вернётесь конечно, потому что другой такой компании нет
Какой такой?
Куча провайдеров в доме.
Такой - с таким уровнем сервиса и ценами
Да не смешите, долгопа. Работаете в 7 скай? Уровень сервиса на уровне дна, а по ценам есть множество более лояльных и клиентоориентированных провайдеров.
Здравствуйте !
Прежде всего приносим извинения за причиненное неудобство.В ближайшее время с Вами свяжется специалист абонентского отдела для решения вопроса.
Спасибо за обращение.
Здравствуйте!
К сожалению, по телефону с вами связаться не удалось.
Предлагаем Вам восстановить закрытый договор в ближайшее время.
К сожалению, оператор не успел вам донести полностью всю информацию.
Если вы согласны, укажите контактный номер телефона для связи, или ответ напишите в данном сообщении.
Приносим свои извинения за доставленное неудобство.
Спасибо за сотрудничество.
Здравствуйте!
К сожалению, вы не оставили комментарий к ответу на обращение.
Тему закрываем.
Если возникнут дополнительные вопросы- создайте новую тему.
Спасибо за сотрудничество.