Здравствуйте!
Вчера, по вопросу возврата оборудования по вашему лицевому счету, вас проконсультировал наш оператор.
Просим уточнить, остались у вас дополнительные вопросы?
После возврата оборудования, вам необходимо оформить заявление на расторжение договора в личном кабинете.
Просим сообщить- необходима вам дополнительная консультация наших сотрудников?
Спасибо за сотрудничество.
Добрый день! Вопросов не осталось. Продажа квартиры пока откладывается. От Ваших услуг пока не отказываемся
Здравствуйте !
Спасибо что остаетесь нашим абонентом.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Вчера, по вопросу возврата оборудования по вашему лицевому счету, вас проконсультировал наш оператор.
Просим уточнить, остались у вас дополнительные вопросы?
После возврата оборудования, вам необходимо оформить заявление на расторжение договора в личном кабинете.
Просим сообщить- необходима вам дополнительная консультация наших сотрудников?
Спасибо за сотрудничество.
Добрый день! Вопросов не осталось. Продажа квартиры пока откладывается. От Ваших услуг пока не отказываемся
Здравствуйте !
Спасибо что остаетесь нашим абонентом.