Вопросы по сервису
Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы (особенно интересует последний):
1) Почему у всех нормальных провайдеров можно сдавать арендованное оборудование без упаковки, а у вас упаковка необходима? Для чего нужно было давать в аренду упаковку?
2) Почему об необходимости бережно хранить упаковку не предупреждается заранее, при установке роутера?
3) Почему при ее отсутствии нужно платить 300 рублей, почему коробка стоит так дорого?
4) Почему мастер, при необходимости других работ по моему же адресу, не может просто забрать роутер, а необходимо дополнительно вызывать курьера за 500 рублей?
5) Почему нет возможности приехать и сдать оборудование в определенные часы, а необходимо именно с кем-то договариваться?
6) Почему вызванный для замены оборудования курьер мало того, что не является в обговоренный срок, так еще и не перезванивает даже после запроса на горячую линию?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Ваше обращение принято.
Информация передана сотрудникам филиала. Работа проводится в рамках заявки 777586
В ближайшее время с Вами свяжутся.
Спасибо за сотрудничество.
Здравствуйте!
По вашему вопросу, связался оператор по заявке 777586
Просим уточнить, тему закрыть можно?
Спасибо.
Здравствуйте !
К сожалению, мы не дождались Вашего ответа и данную тему закрываем.
Спасибо за обращение.