НЕТ ИНТЕРНЕТА СО ВЧЕРАШНЕГО ДНЯ
Уважаемые работники компании Sevan Sky, мне кажется Вы реально издеваетесь. Мало того, что интернета со вчерашнего дня нет (с пяти вечера), а при звонке у Вас идет отбивка, что "зафиксирована авария", то когда звонишь с другого телефона, вы говорите шаблонами, что с вами свяжутся в течение 24 ЧАСОВ!!!, а мы ничего не знаем, ждите! Есть авария и все! Видимо решение проблемы вас не волнует. А еще вы быстро вносите номер телефона, с которого Вам звонили, как я называю "черный список", чтобы вас больше не беспокоили. Такое безобразие уже второй раз за месяц. Интернет нужен для работы, которой вы видимо плохо заниметесь,судя по вашей оперативности. Никогда при всей моей практике служба поддержки не решала исправление тех. проблем больше, чем несколько часов. Беспредел! Почему за день простоя интернета, где допустим я несу потери в работе, мы должны вам платить? Да-да, сейчас в ответе вы скажите, что авария, которую за сутки вы не можете решить, а решате ли?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
По Вашему обращению оформлен уточняющий запрос #778162. Для актуализации информации об авариях. В ближайшее время с Вами свяжется специалист по указанному номеру телефона.
Приносим Вам свои извинения за временное неудобство!