Ищется ответ

Здравствуйте!
В сети провайдера до Вашего оборудования общих нештатных ситуаций не фиксировалось.
Исходя из присланной Вами информации, проблема непосредственно на 159.153.64.173 - 84% потерь.
Возможно у Вас остались дополнительные вопросы, прошу уточнить.
Спасибо за ответ!

Спасибо за комментарий, подождем изменится ли ситуация в ближайшем будущем.

А небольшая потеря на 10.4.240.1 не влияет на качество работы?

Поставьте на пинг одновременно (в разных окнах) для дополнительной проверки:
ping -t 10.4.240.1
и
ping -t 159.153.64.173


Сообщите результат.
Спасибо за сотрудничество!

Статистика Ping для 10.4.240.1:

Пакетов: отправлено = 1070, получено = 1070, потеряно = 0

(0% потерь)

Приблизительное время приема-передачи в мс:

Минимальное = 2мсек, Максимальное = 69 мсек, Среднее = 4 мсек

Статистика Ping для 159.153.64.173:
Пакетов: отправлено = 1078, получено = 1077, потеряно = 1
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 123мсек, Максимальное = 323 мсек, Среднее = 150 мсек

0% потерь
тему закрываем или понаблюдаете?

Спасибо за ответ!

Дмитрий, а теоретически, с вашей стороны возможно изменение маршрутов до сервера, чтобы уменьшить пинг в игре?

Маршрут через узлы различных компаний проходит. Вы можете по ip адресу просмотреть, кому принадлежит (2ip.ru). Используются различные динамические протоколы маршрутизации. Как таковая "ручная" смена маршрута не предусмотрена. Т.е. вариант "поменяйте маршрут на стороне telia" - так не работает.

Нашел информацию что нужно еще открывать порты UDP 3659, 17503, 17504, 10000-20000, TCP 80, 443, 9988, 10000–20000, 17503, 17504, 42120, 42210, 42230, 44125, 44225, 44325 (стандартные для PS4) и дополнительные UDP 3074, 3478-3479, 3659, 6000 и TCP 80, 443, 1935, 3478-3480, 3659, 10000-10099, 42127 для FIFA.  Информация с help.ea.com.

Это делается на моем оборудовании? или на оборудовании провайдера?

А так пока понаблюдаю, посмотрю как себя поведет коннект в другие дни.

Все порты, написанные выше, прописал у себя в keenetic city на ps4. сыграл матч до внесения изменений - лаги были, но не сильные. Сыграл после - ни одного не заметил. 

Тупила служба UPnP в роутере?

Данные порты не блокируются провайдером?

Спасибо.

Изменилась и трассировка немного, лагов нет. Поотключал порты все равно не было лагов. Видимо причина где то в маршрутизации дальше.

+1

Да, обратите внимание после какого узла изменения. 


inetnum64.124.0.0 - 64.125.255.255
orgZAYOB
netnameABOVENET
statusALLOCATION
sourceARIN-GRS

https://en.wikipedia.org/wiki/Zayo_Group

На Вашем оборудовании. Речь о Firewall роутера.

+1

Проброс портов позволяет сервисам PS общаться прозрачно (будто нет роутера). Как вариант, попробуйте подключиться без роутера напрямую, будет ли отличие? 

Порты открываются в правилах Firewall на Вашем оборудовании. Для доступа в Вашу сеть извне так же необходимо наличие Внешнего/Public IP (личный кабинет раздел "Сервисы").
Дополнительно сообщаю список портов закрытых по умолчанию со стороны провайдера: 135, 136, 137, 138, 139 и 445.

Спасибо за помощь, лагов больше не наблюдается.

Отвечен

Спасибо за сотрудничество!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho