0
Отвечен
Сколько времени требуется для смены тарифного плана?
У меня был годовой тарифный план, но теперь хочу платить помесячно. Уже неделю пытаюсь сменить тарифный план, в службе поддержки говорят, что срок его смены не нормирован. Хотелось бы знать, что такого сложного в смене тарифного плана и сколько времени (максимально) это может занять?
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Заявка на смену тарифа находится в филиале по месту обслуживания.
Проводится техническая проверка. Заметка направлена руководителю.
Ожидаем ответ в ближайшее время.
Приносим свои извинения за длительное ожидание!
Здравствуйте !
Если остались вопросы, просьба написать нам.Позвольте напомнить еще раз о необходимости возврата роутера, для снятия его с лицевого счета.
Спасибо за обращение.