На оборудовании компании общих нештатных ситуаций не фиксировалось. Прошу уточнить возможность сообщить результаты (выполняется из командной строки Windows): pathping ya.ru и затем пинги адреса роутера (если не напрямую подключены) и ip адреса следующего за ним (который отвечает на пинги) в pathping ping -t IP_АДРЕС_РОУТЕРА ping -t IP_АДРЕС_ВТОРОЙ ping -t ya.ru Одновременно в трех окнах. Через какое-то время остановите нажатием Ctrl и клавиши С Сообщите результат (статистика выполнения команд).
Также возможен выезд инженера с тестовым оборудованием (необходим Ваш актуальный номер телефона для связи). Инженером проверяется подключение, по согласованию с Вами настраивается Ваше оборудование. Вызов инженера бесплатный, при необходимости настройки Вашего оборудования - стоимость настройки роутера абонента 500 рублей. Услуга интернет предоставляется по кабелю к Вашему оборудованию. Спасибо за ответ!
Здравствуйте!
На оборудовании компании общих нештатных ситуаций не фиксировалось. Прошу уточнить возможность сообщить результаты (выполняется из командной строки Windows):
pathping ya.ru
и затем пинги адреса роутера (если не напрямую подключены) и ip адреса следующего за ним (который отвечает на пинги) в pathping
ping -t IP_АДРЕС_РОУТЕРА
ping -t IP_АДРЕС_ВТОРОЙ
ping -t ya.ru
Одновременно в трех окнах. Через какое-то время остановите нажатием Ctrl и клавиши С
Сообщите результат (статистика выполнения команд).
Также возможен выезд инженера с тестовым оборудованием (необходим Ваш актуальный номер телефона для связи). Инженером проверяется подключение, по согласованию с Вами настраивается Ваше оборудование. Вызов инженера бесплатный, при необходимости настройки Вашего оборудования - стоимость настройки роутера абонента 500 рублей.
Услуга интернет предоставляется по кабелю к Вашему оборудованию.
Спасибо за ответ!
Необходимо переключить в режим unlimited (на постоянный пинг), и при фиксировании обрыва, посмотреть, где теряются пакеты.
Спасибо за помощь!
Для всех трех адресов во время обрыва возвращается сообщение "Request timeout"
Потери на 192.168.1.1 говорят о проблеме на участке Ваше устройство -> Ваш роутер.
Можете тогда, пожалуйста, отправить специалиста?
Не надо, кажется я понял, в чем проблема
Спасибо за ответ!