0
Отвечен
внешний ip адрес
Добрый день, моя компания приобрела внешний IP адрес, к сожалению его я прописать статически не могу в настройках своего оборудования, в связи с этим некоторый функционал который связан с такими настройками с вашей стороны ограничен на моем оборудовании.
Вопрос простой, почему статический адрес который мы у вас приобрели и за который мы платим не можем прописать на нашем оборудовании?
Считаю не правильным с вашей стороны ограничивать настройки нашего оборудования в связи с техническими особенностями настроек с вашей стороны.
Как и что необходимо сделать для возможности мне указать статический IP адрес за который мы платим на моем оборудовании?
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
По Вашему обращению оформлена заявка #770462 в службу технической поддержки. В ближайшее время с Вами свяжется специалист по указанному номеру телефона.
Спасибо за сотрудничество!
Здравствуйте!
С Вами созвонились. В комментариях указано, что Вы самостоятельно свяжетесь по данному вопросу. Тему закрываем. Ожидаем Вашего обращения.
Спасибо за сотрудничество!