
MaxiTVHD-Ночной тариф с большой скоростью)))
Ответ

Здравствуйте!
Принято Ваше сообщение.
Для дальнейшей работы ,просьба указать номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Так как Ваши личные данные не совпадают с данными владельца лицевого счета.
Перед отправкой личных данных, Вам необходимо скрыть ответ в целях сохранности личных данных.
Спасибо за сотрудничество!

Добрый день!
По заявке 276274 проведена диагностика скорости интернета по Вашему адресу.
Заявка передана в соответствующий отдел для проверки и устранения возможных проблем со скоростью.
Приносим свои извинения за то, что наш специалист не смог связаться с Вами по заявке.
По итогу проверки с Вами свяжутся.
Спасибо за сотрудничество!

Здорово решается вопрос,позвонили и заявку закрыли,сказали что все работает)))круто так держать!!!позвонил сегодня сново создал заявку,только одного не понимаю кому надо позвонить что бы наконец то решить проблему?

самое интересное что все говорят что у нас проблем(в компании seven-sky) с оборудованием нет,а я подключая компьютер напрямую вижу скорость от 5 до 50 мб/с на роутер валить тоже бесполезно так как как раз он показывает и выдает наибольшею скорость да и если бы проблема была в нем почему по ночам днем и утром он нормально работает!!!

Добрый День!
Согласно Вашему обращению была создана заявка на вызов инженера на проверку скорости №1555018.
Вас об этом уведомили.
Поэтому ожидайте пожалуйста звонка инженера для согласования даты/времени прихода.
Спасибо за обращение.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здорово решается вопрос,позвонили и заявку закрыли,сказали что все работает)))круто так держать!!!позвонил сегодня сново создал заявку,только одного не понимаю кому надо позвонить что бы наконец то решить проблему?