0
Отвечен
Нет интернета уже второй день
Добрый день!
По л/с 115193 уже второй день нет интернета
В чем причина???
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Прошу сверить лицевой счёт, сообщить адрес подключения.
Спасибо за ответ!
Сообщите номер квартиры, найдём по ней. Указанный выше лицевой счёт с другим адресом.
Спасибо за ответ!
Прошу переподключить входящий кабель интернет, перезагрузить Ваше оборудование. Проверьте индикацию на роутере. При необходимости направим инженера.
Спасибо за ответ!
Здравствуйте!
Прошу уточнить актуальность. По лицевому счёту активное подключение.
Спасибо за ответ!
Здравствуйте!
К сожалению, ответ от Вас не поступил. По лицевому счету активное подключение. Интернет предоставляется. Тему вынуждены закрыть, если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую.
Спасибо за обращение!