0
Отвечен

нет сигнала

alex 9 лет назад обновлен 9 лет назад 0
Добрый день. Хотел зайти в лич. кабинет разблокировать счет, но кабель физически к сети не подключен! Если блокируешь счет то кабель из сети выдергивают?

Ответ

Ответ

Здравствуйте!
По Вашему лицевому счету образовалась задолженность - поэтому интернет не активен. Для дальнейшей консультации, с Вами свяжется специалист абонентского отдела по номеру телефона, который указан в договоре. Если номер в договоре не актуален - укажите верный в скрытом сообщении.

Ответ

Здравствуйте!
По Вашему лицевому счету образовалась задолженность - поэтому интернет не активен. Для дальнейшей консультации, с Вами свяжется специалист абонентского отдела по номеру телефона, который указан в договоре. Если номер в договоре не актуален - укажите верный в скрытом сообщении.

Добрый день, Ирина. Проблема оказалась технического характера, специалист связался с абонентом и сделал заявку в тех. отдел.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho