0
Перенаправлено на Филиал
Скорость интернета упала до 2,19 мбит/с
Добрый день! Что в очередной раз случилось со скоростью интернета, а вернее сказать с ее отсутствием. Так как 2,19 Мбит/с это не скорость, в пародия на неё! Извечная проблема!!! Когда в конце концов можно будет нормально пользоваться услугой за которою я кстати исправно плачу денежные средства, почему Ваша компания при этом предоставляет услугу как придётся ????
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
До Вашего оборудования общих нештатных ситуаций не фиксировалось. Прошу уточнить возможность подключения без роутера напрямую, и сообщить результаты теста с сайта http://www.speedtest.net/ru/
Также возможен выезд инженера с тестовым оборудованием (необходим Ваш актуальный номер телефона для связи). Инженером проверяется скорость в кабеле, по согласованию с Вами настраивается Ваше оборудование. Вызов инженера бесплатный, при необходимости настройки Вашего оборудования - стоимость настройки роутера абонента 500 рублей.
Услуга интернет предоставляется по кабелю к Вашему оборудованию.
Спасибо за ответ!
Памятка абоненту по ссылке https://www.seven-sky.net/upload/files/pamyatka_abonentu.pdf
Прошу уточнить возможность подключения без роутера напрямую, и сообщить результаты теста с сайта http://www.speedtest.net/ru/
Спасибо за ответ!
Здравствуйте!
По Вашему обращению оформлена заявка #764334 в службу технической поддержки. В ближайшее время с Вами свяжется специалист по указанному номеру телефона.
Спасибо за сотрудничество!
Спасибо, Дмитрий.
Вы оперативно отреагировали.
Если честно, я думал дать вам информацию, что есть еще место, где упала скорость. И возможно у этих событий одна причина. И что она не у клиентов
Пока идет рабочий день не могу отключаться и проверять работу роутера своей домашней сети.
И пока не готов звать вас на помощь, ибо проблема может быть и у меня.
Еще раз спасибо
Добрый день! Я сейчас проводила скайп конференцию и постоянно связь прерывалась! И я Вам так скажу, это не из-за роутеру. Так как я его поменяла на новый, потому что всегда когда была проблема со связью, Вы говорили что проблема в подключении через роутер! Может стоит задуматься уже наконец то, что проблема у Вас, а не придумывать отговорки!
to 6aT9I
Прошу оформить своё обращение отдельной темой. Все обращения изначально проверяются, затем направляется ответ, либо запрос. Причина обращений зачастую связана в отсутствии информированности о различиях в скорости, предоставляемой провайдером (по кабелю к оборудованию абонента) и скорости за оборудованием абонента (роутер создаёт локальную сеть, и отвечает за неё). В силу этого просим подключиться к кабелю без роутера (при отсутствии возможности, дополнительно направляем инженера).
Спасибо за информацию!
to 6aT9I
дополнение, для понимания: у Вас разные сегменты сети с тем, в чьей теме оставили свой комментарий.
Я оставляю комментарии как раз в той теме которую я же и начала. Посмотрите на первое сообщение оно как раз от меня. И оставлять заявки мне уже тоже надоело! Постоянно оставляю заявку и ответ один и тот же! Я заеду сама в Ваш офис к Вашему начальству иначе этот беспредел со связью так и будет продолжаться!
Да, это Ваша тема. Прошу уточнить, Вы проверяли скорость от роутера?
Спасибо за ответ!
По информации специалиста с Вами созвонились, оформлен вызов инженера #3095122 для проверки на месте. В ближайшее время с Вами свяжется специалист по указанному номеру телефона.
Спасибо за сотрудничество!