0
Перенаправлено на Филиал

Скорость интернета упала до 2,19 мбит/с

katerina kryuchk 4 года назад обновлен Дмитрий 4 года назад 10

Добрый день! Что в очередной раз случилось со скоростью интернета, а вернее сказать с ее отсутствием. Так как 2,19 Мбит/с это не скорость, в пародия на неё!  Извечная проблема!!! Когда в конце концов можно будет нормально пользоваться услугой за которою я кстати исправно плачу денежные средства, почему Ваша компания при этом предоставляет услугу как придётся ???? 

В работе

Здравствуйте!

До Вашего оборудования общих нештатных ситуаций не фиксировалось. Прошу уточнить возможность подключения без роутера напрямую, и сообщить результаты теста с сайта http://www.speedtest.net/ru/

Также возможен выезд инженера с тестовым оборудованием (необходим Ваш актуальный номер телефона для связи). Инженером проверяется скорость в кабеле, по согласованию с Вами настраивается Ваше оборудование. Вызов инженера бесплатный, при необходимости настройки Вашего оборудования - стоимость настройки роутера абонента 500 рублей.

Услуга интернет предоставляется по кабелю к Вашему оборудованию.

Спасибо за ответ!

Памятка абоненту по ссылке https://www.seven-sky.net/upload/files/pamyatka_abonentu.pdf

Прошу уточнить возможность подключения без роутера напрямую, и сообщить результаты теста с сайта http://www.speedtest.net/ru/

Спасибо за ответ!

Здравствуйте!

По Вашему обращению оформлена заявка #764334 в службу технической поддержки. В ближайшее время с Вами свяжется специалист по указанному номеру телефона.

Спасибо за сотрудничество!

Спасибо, Дмитрий.  

Вы оперативно отреагировали.  

Если честно, я думал дать вам информацию, что есть еще место, где упала скорость.  И возможно у этих событий одна причина.  И что она не у клиентов

Пока идет рабочий день не могу отключаться и проверять работу роутера своей домашней сети.

И пока не готов звать вас на помощь, ибо проблема может быть и у меня.

Еще раз спасибо

Добрый день! Я сейчас проводила скайп конференцию и постоянно связь прерывалась! И я Вам так скажу, это не из-за роутеру. Так как я его поменяла на новый, потому что всегда когда была проблема со связью, Вы говорили что проблема в подключении через роутер! Может стоит задуматься уже наконец то, что проблема у Вас, а не придумывать  отговорки! 

to 6aT9I

Прошу оформить своё обращение отдельной темой. Все обращения изначально проверяются, затем направляется ответ, либо запрос. Причина обращений зачастую связана в отсутствии информированности о различиях в скорости, предоставляемой провайдером (по кабелю к оборудованию абонента) и скорости за оборудованием абонента (роутер создаёт локальную сеть, и отвечает за неё). В силу этого просим подключиться к кабелю без роутера (при отсутствии возможности, дополнительно направляем инженера). 

Спасибо за информацию!

to 6aT9I

дополнение, для понимания: у Вас разные сегменты сети с тем, в чьей теме оставили свой комментарий.

Я оставляю комментарии как раз в той теме которую я же и начала. Посмотрите на первое сообщение оно как раз от меня. И оставлять заявки мне уже тоже надоело! Постоянно оставляю заявку и ответ один и тот же!  Я заеду сама в Ваш офис к Вашему начальству иначе этот беспредел со связью так и будет продолжаться! 

Да, это Ваша тема. Прошу уточнить, Вы проверяли скорость от роутера?

Спасибо за ответ!

Перенаправлено на Филиал

По информации специалиста с Вами созвонились, оформлен вызов инженера #3095122 для проверки на месте. В ближайшее время с Вами свяжется специалист по указанному номеру телефона.
Спасибо за сотрудничество!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho