0
Перенаправлено на Филиал
Нет подключения к интернету. Служба поддержки закрыла предыдущее обращение, но проблема не решена.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Ваше подключение активно с 15.03.2020 15:58:07
Отключите роутер и выдерните интернет кабель из него.
Подключите обратно через 15-20 минут.
Если проблема останется, подключите интернет кабель напрямую к ПК (без роутера. Необходимо будет пройти привязку через reg.seven-sky.net)
Если интернет будет работать напрямую, проверьте корректность настроек роутера (при необходимости можно связаться с поддержки компании производителя)
Если напрямую интернет работать так-же не будет, сообщите об этом нам.
Спасибо!
Здравствуйте!
К сожалению, ответ от Вас не поступил, тему вынуждены закрыть. Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую.
Спасибо за обращение!