0
Перенаправлено на Филиал

Нет подключения к интернету. Служба поддержки закрыла предыдущее обращение, но проблема не решена.

tmaxiyan 5 лет назад обновлен Дмитрий 5 лет назад 2
В работе

Добрый день.

Ваше подключение активно с 15.03.2020 15:58:07
Отключите роутер и выдерните интернет кабель из него.
Подключите обратно через 15-20 минут.
Если проблема останется, подключите интернет кабель напрямую к ПК (без роутера. Необходимо будет пройти привязку через reg.seven-sky.net
Если интернет будет работать напрямую, проверьте корректность настроек роутера (при необходимости можно связаться с поддержки компании производителя)
Если напрямую интернет работать так-же не будет, сообщите об этом нам.
Спасибо!

Перенаправлено на Филиал

Здравствуйте!

К сожалению, ответ от Вас не поступил, тему вынуждены закрыть. Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую.

Спасибо за обращение!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho