0
Решено

Жалоба

lele4ka0503 5 лет назад обновлен Наталья 5 лет назад 2

Здравствуйте, позвонила в тех. поддержку 31.03.20г, ответил молодой человек Андрей. Моя проблема была в том, что установили новый роутер и не могли подключить. Молодой человек нехотя начал рассказывать куда нужно нажать , при этом не говоря куда именно зайти надо, т.е. в его понимании видимо все очень хорошо знают компьютер. В итоге он мне посоветовал на телефоне проверить интернет, на что я ответила : хорошо,я перезвоню. Очень не приятно, что человек разговаривает нехотя и не может помочь объяснить куда и что нажать. В итоге пришлось подключить друзей удаленно, чтобы мне настроили интернет. В ближайшее время буду отказываться от ваших услуг. Очень не приятно, хотя девушка прежде чем перевести звонок в тех. поддержку сказала, что Вам обязательно там помогут.

В работе

Здравствуйте !

В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист. Приносим извинения.

Спасибо за обращение

Решено

Здравствуйте !

По Вашему обращению, с оператором,который принял звонок, была проведена работа.

Еще раз приносим извинения.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho