0
Перенаправлено на Филиал
цифровое тв
В течении двух последних месяцев стал замечать,что ваше приложение 7Sky.tv перестало реагировать на перемотку при просмотре сериалов или программ которые уже были в эфире вплоть до 2 суток назад!В чем проблема есть желание посмотреть вчерашний выпуск новостей а перемотать не могу.Очень плохо это
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
К сожалению, на данный момент, на части телеканалов отключена перемотка по требованию правообладателя.
Уточните пожалуйста телеканал на котором наблюдается отсутствие перемотки, мы проверим.
Здравствуйте!
К сожалению, ответ от Вас не поступил, тему вынуждены закрыть. Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую.
Спасибо за обращение!