0
Решено
Игнорирование обращения
Добрый день. Я дважды обращался в вашу компанию: через сообщения в ЛК и по телефону, через оператора, но ответ не последовал!!! В течении всего периода пользования интернетом, мне предоставлялся интернет со скоростью 100 Мбит/с., а абонентская плата бралась как за тариф 450 Мбит/с. Ваш мастер пытался устранить проблему, но не смог, т.к. это физически не возможно - большая длина кабеля не позволяет пропускать скорость более 100 Мбит/с.
Прошу вернуть мне излишне уплаченные средства за весь период, либо зачислить их на мой лицевой счет.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте !
По Вашему обращению, оформлена заявка 747770, на абонентский отдел.В ближайшее время, С вами свяжется наш специалист.
Спасибо за обращение.
Здравствуйте !
Вам проставлена акция 50% на 3 месяца с момента обращения. Т.к. ранее
обращений о заниженной скорости не поступало, компания не может
подтвердить отсутствие необходимой скорости по вашему тарифу. В связи с
вышеизложенным в перерасчете за весь период пользования услугами
вынуждены отказать.
Спасибо за обращение.