Техподдержка не работает
23.03 Днем оставил заявку на обратный звонок.
Вечером перезвонил специалист тех поддержки, я ему объяснил проблему (не работает доступ одного из сервисов). Вместе провели несколько тестов, ничего не помогло.
После этого он попросил отправить техническую информацию через раздел обратной связи. Сказал что мониторит его, и пришлет ответ, запросит доп информацию.
Я все отправил как просили. Номер обращения 23032020204852.
24.03 Пришло письмо от ТП, с просьбой подтвердить актуальность проблемы. Подтвердил.
25.03 Т.к. целый день не было ни звонков ни писем от ТП я написал письмо в ответ на обращение с просьбой вернуться к моей проблеме.
От ТП получил ответ "Просьба уточнить более детально, что именно не работает".
Как будто они и не знаю что за проблема, хотя я уже все проговорил 23.03.
Я заново написал суть проблемы в ответном письме.
Тишина..
Что нужно сделать чтобы моя проблема была решена?
Ответ
Вам на электронную почту направлен уточняющий запрос. Просьба произвести указанные действия и ответить на письмо.
Здравствуйте!
К сожалению, ответ от Вас не поступил, тему вынуждены закрыть. Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую.
Спасибо за обращение!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Вам на электронную почту направлен уточняющий запрос. Просьба произвести указанные действия и ответить на письмо.