0
Перенаправлено на Филиал

Разрывы по несколько раз в день от 2 до 20 минут.

AV1234 5 лет назад обновлен Дмитрий 5 лет назад 11

Судя по логам моего роутера иногда раз в 2-3 дня, иногда несколько раз в день отваливается инет, с формулировкой terminating... - peer is not responding. Восстанавливается соединение в течение аж до 20 минут. Звонил в ТП, разрывы видят, говорят что проблемы с электропитанием, но заниматься пока не хотят, мол некритично. Последний разрыв был:

TimeMar/23/2020 10:45:23
Buffermemory
Topicspppoepppinfo
Messagetap1-wan: terminating... - peer is not responding

Прошу принять меры, т.к. часто инет пропадает в самый нужный момент.

В работе

Здравствуйте. Оформлено обращение нашим специалистам №744260
Ожидайте пожалуйста звонка.

Здравствуйте!

Для контроля, добавьте в ROS логирование командой:
sys lo ad topics=pppoe

При необходимости сообщите результат.

Спасибо за ответ!

Лог моментально заполнился такими событиями: см. вложение. К сожалению с работы не могут скопипастить текстом логи.

Проверяем дополнительно.

Спасибо за сотрудничество!

Здравствуйте!

Прошу проверить с Вашей стороны в данный момент. Сообщите результат.

Спасибо за ответ!

Если вы про лог, то все так же (см. вложение).

Разрывов сессий с вашей стороны не наблюдал в последнее время, у меня роутер сам раз в сутки рвет ночью соединение на всякий случай.

Снова был обрыв, восстановилось в течение 2 минут в этот раз.

13:05 опять отвал на 2 минуты.

Здравствуйте!

Проблема действительно наблюдалась. В Вашем сегменте сети сегодня была зафиксирована авария #157448 10.04.2020 11:28 - 0.04.2020 13:32

Обрывы связаны с ней.

Приносим свои извинения за предоставленное неудобство!

Что насчет предыдущих разрывов, с которых начался этот топик? Многие сейчас работают удаленно, и инет нужен бесперебойно. 

Перенаправлено на Филиал

Относительно логов. Это запросы на подключение абонентов в одной с Вами сети. Предположим, если есть в этой же сети другой роутер с ROS, и включенным логированием, у него в логах будет виден Ваш запрос. 

Обращайте внимание, если в логах сообщение по приведенному Вами примеру повторится.

Спасибо за сотрудничество!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho