Здравствуйте. Просьба прислать результаты команды tracert и ping до серверов.
Прошу дополнительно выполнить:
telnet ru.socialclub.rockstargames.com 80
telnet ru.socialclub.rockstargames.com 443
*если доступ есть - откроется пустое окно (можете так же нажать стрелку вверх на клавиатуре)
**инструкция для включения службы telnet https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/213965809-%D0%92%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B1-Telnet-%D0%B8-TFTP-%D0%B2-Windows
И сообщите IP адрес зайдя на 2ip.ru
Спасибо за ответ!
IP адрес: 81.200.16.91
Команда telnet.. дает пустое окно.
После нажатия вверх - то что на скриншоте.
Отключите питание на роутере на 15 минут. Затем включите, проверьте повторно наличие доступа. Сообщите результат (при необходимости ip адрес / 2ip.ru)
После выключения/включения все работает. Спасибо за помощь.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Просьба прислать результаты команды tracert и ping до серверов.
Прошу дополнительно выполнить:
telnet ru.socialclub.rockstargames.com 80
telnet ru.socialclub.rockstargames.com 443
*если доступ есть - откроется пустое окно (можете так же нажать стрелку вверх на клавиатуре)
**инструкция для включения службы telnet https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/213965809-%D0%92%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B1-Telnet-%D0%B8-TFTP-%D0%B2-Windows
И сообщите IP адрес зайдя на 2ip.ru
Спасибо за ответ!
IP адрес: 81.200.16.91
Команда telnet.. дает пустое окно.
После нажатия вверх - то что на скриншоте.
Отключите питание на роутере на 15 минут. Затем включите, проверьте повторно наличие доступа. Сообщите результат (при необходимости ip адрес / 2ip.ru)
Спасибо за ответ!
После выключения/включения все работает. Спасибо за помощь.
Спасибо за ответ!