0
Отвечен

Что произошло с качеством услуг? Каждый вечер пропадает интернет!

tolstiy1109 5 лет назад обновлен Михаил 5 лет назад 4

Или уже необходимо менять провайдера?

Ответ

Ответ
Отвечен

Здравствуйте. Не получили от Вас ответа. 
Пожалуйста, оформите новую тему если у Вас остались вопросы.

Ищется ответ

Здравствуйте!

По Вашему лицевому счёту активное подключение. Если доступ в интернет по-прежнему затруднен или невозможен, переподключите входящий кабель интернет, отключите Ваше оборудование на 20 минут. Проверьте повторно после загрузки оборудования. Сообщите результат.

Спасибо за ответ!

это нужно делать каждый день? 

Прошу уточнить, после перезагрузки роутера доступ восстанавливается?

Ответ
Отвечен

Здравствуйте. Не получили от Вас ответа. 
Пожалуйста, оформите новую тему если у Вас остались вопросы.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho