0
Решено

Претензия

iob_2 5 лет назад обновлен Наталья 5 лет назад 1

14.02 ко мне обратились с предложением из абонентского отдела о возобновлении сотрудничества

Было сделано предложение. До конца не договорились

Связаться с 14 02 повторно с абонентским отделом невозможно. Сегодня уже 18. 02 

Открыто уже 2 заявки. 

Никаких рнзультатов. Это маркетинг такой, с абонентами не общаться?😂

Думаю продлить оплату с другим провайдером, более контактным


Решено

Здравствуйте !

Приносим извинения за длительность ожидания, но устраивающие Вас условия, для возвращения в нашу компанию, потребовали согласования с руководством.Вчера Вам был предложен оптимальный вариант скоростного тарифного плана с невысокой стоимостью и бесплатной арендой гигабитного роутера. К сожалению, Вас это предложение не устроило.

Возможно,Вы пересмотрите свое решение ?

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho