0
Перенаправлено на Филиал

Отвратительное качество интернет подключения

Дмитрий 5 лет назад обновлен Дмитрий 5 лет назад 5
В работе

Здравствуйте.
У Вас активное подключение без обрывов связи, с нашей стороны, с 03.04.2019 15:00:18

Попробуйте отключить роутер на срок 15-20 минут и проверить качество соединения после этого.

Здравствуйте!

Прошу уточнить результат.

Спасибо за ответ!

Здравствуйте, помогло, однако стабильное состояние продержалось около пары часов. И за последнюю неделю скорость упала в три раза в сравнении с тем, что было раньше.

Прошу сообщить модель роутера (с обратной стороны обозначена).

Спасибо за ответ!

Перенаправлено на Филиал

Здравствуйте!

К сожалению, ответ от Вас не поступил, тему вынуждены закрыть. Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую.

Спасибо за обращение!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho