Здравствуйте.У Вас активное подключение без обрывов связи, с нашей стороны, с 03.04.2019 15:00:18
Попробуйте отключить роутер на срок 15-20 минут и проверить качество соединения после этого.
Здравствуйте!
Прошу уточнить результат.
Спасибо за ответ!
Здравствуйте, помогло, однако стабильное состояние продержалось около пары часов. И за последнюю неделю скорость упала в три раза в сравнении с тем, что было раньше.
Прошу сообщить модель роутера (с обратной стороны обозначена).
К сожалению, ответ от Вас не поступил, тему вынуждены закрыть. Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую.
Спасибо за обращение!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
У Вас активное подключение без обрывов связи, с нашей стороны, с 03.04.2019 15:00:18
Попробуйте отключить роутер на срок 15-20 минут и проверить качество соединения после этого.
Здравствуйте!
Прошу уточнить результат.
Спасибо за ответ!
Здравствуйте, помогло, однако стабильное состояние продержалось около пары часов. И за последнюю неделю скорость упала в три раза в сравнении с тем, что было раньше.
Прошу сообщить модель роутера (с обратной стороны обозначена).
Спасибо за ответ!
Здравствуйте!
К сожалению, ответ от Вас не поступил, тему вынуждены закрыть. Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую.
Спасибо за обращение!