Не видим подключения с Вашей стороны. Переподключите входящий кабель интернет, перезагрузите Ваше оборудование. Проверьте повторно после загрузки оборудования. В случае, если и эти действия не привели к желаемому результату, оповестите нас об этом в ответ на это сообщение, либо по номеру нашей технической поддержки - 495 640 10 10. Направим инженера.
По Вашему лицевому счету активное подключение. Интернет предоставляется. К сожалению, ответ от Вас не поступил, тему вынуждены закрыть. Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую.
Спасибо за обращение!
|
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Не видим подключения с Вашей стороны. Переподключите входящий кабель интернет, перезагрузите Ваше оборудование. Проверьте повторно после загрузки оборудования. В случае, если и эти действия не привели к желаемому результату, оповестите нас об этом в ответ на это сообщение, либо по номеру нашей технической поддержки - 495 640 10 10. Направим инженера.
Спасибо за ответ!
Здравствуйте!
По Вашему лицевому счету активное подключение. Интернет предоставляется. К сожалению, ответ от Вас не поступил, тему вынуждены закрыть. Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую.
Спасибо за обращение!