+2
Перенаправлено на Филиал

Искренне всеми силами ненавижу этот провайдер! Раз в неделю стабильно отваливается! Тупит! Постоянные аварии! В топку!

s7ere0 5 лет назад обновлен Дмитрий 5 лет назад 5
В работе

Здравствуйте!

По Вашему адресу два месяца назад была зарегистрирована авария #148796, устранена в течение 12 часов.

Дополнительно прошу уточнить возможность подключения без роутера напрямую, и сообщить результаты теста с сайта http://www.speedtest.net/ru Это важно, т.к. на скорость передачи данных по WiFi влияет много факторов, таких как режим работы беспроводной сети (b/g/n/ac), уровень сигнала (в dBm), загруженность канала (более актуально для подключений на частоте 2,4 ГГц).

Также возможен выезд инженера с тестовым оборудованием (необходим Ваш актуальный номер телефона для связи). Инженером проверяется скорость в кабеле, по согласованию с Вами настраивается Ваше оборудование. Вызов инженера бесплатный, при необходимости настройки Вашего оборудования - стоимость услуг согласно Каталога дополнительных услуг https://www.seven-sky.net/for_abonents/Dopolnitelnye_uslugi/Remont_i_nastrojka (в частности настройка роутера абонента 500 рублей, п.3.1)

Услуга интернет предоставляется по кабелю к Вашему оборудованию, скорость согласно тарифного плана.

Спасибо за сотрудничество!

так же возможен ещё большой список платных услуг... отваливается раз в неделю стабильно интернет! Приходится перезагружать роутер, но я вызову мастера вашего и заплачу ему за то, чтобы он мне сделал все, как полагается... хах... 

Здравствуйте!

Услуга интернет предоставляется по кабелю к Вашему оборудованию. Работоспособность Вашей внутренней домашней сети обеспечивает роутер. Возможен выезд инженера с тестовым оборудованием. Инженером проверяется скорость в кабеле, по согласованию с Вами настраивается Ваше оборудование. Вызов инженера бесплатный, при необходимости настройки Вашего оборудования - стоимость услуг согласно Каталога дополнительных услуг https://www.seven-sky.net/for_abonents/Dopolnitelnye_uslugi/Remont_i_nastrojka (в частности настройка роутера абонента 500 рублей, п.3.1)

Спасибо за ответ!

Здравствуйте!

Прошу дать обратную связь о необходимости вызова инженера.

Спасибо за ответ!

Перенаправлено на Филиал

Здравствуйте!

К сожалению, ответ от Вас не поступил, тему вынуждены закрыть. Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую.

Спасибо за обращение!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho