Непрофессиональная техподдержка
Голубое, Трёхсвятская, 18. Реальная скорость упала до 1 Мб\с. Speedtest.net, конечно, показывает 150Мб\с (ну а как же иначе). Звоню в техподдержку, отвечает оператор, представляется Зоей. Говорит, действительно, авария по адресу, вас перевели на резервный канал. Спрашиваю, когда ждать решения. Отвечает, НЕ ЗНАЮ. Я уточняю - это хотя бы вопрос часов или дней. Получаю ответ - НИЧЕГО СКАЗАТЬ НЕ МОГУ. Как вы сами считаете, Seven Sky, это нормальное качество сервиса? Как человек, не один год проработавший в продажах, я получил культурный шок. Вы тренинги для своих сотрудников с какими-то самыми базовыми вещами проводите? Или человек вчера работал в поликлинике в регистратуре, а сегодня вы его посадили в колл-центр на звонки отвечать? Потрясающий непрофессионализм. Ну и на изначальный вопрос по-прежнему требуется ответ - когда ждать восстановления скорости?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
По Вашему адресу зафиксирована авария #152048. Ведутся восстановительные работы. Нет линка на узловое оборудование. Подключен резервный канал. К сожалению, точные сроки восстановления не всегда доступны, в зависимости от сложности поиска места обрыва, в том числе с проблемами доступа к нему. Конечно оператор первой линии должен был сообщить Вам об этом. Работа проведена. Спасибо за предоставленную информацию.
Приносим свои извинения за предоставленное неудобство!