0
Перенаправлено на Филиал
Скорость не соответствует заявленной
Добрый вечер, недавно заметил, что скорость всего 90 мбит в секунду, когда по тарифу указано 150. прикрепил тест
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Уточните пожалуйста модель Вашего роутера.
zyxel keenetic viva
к роутору идет провод, а потом провод от роутера идет к ПК. Раньше было все нормально. правда в доме появился усилитель сигнала Wifi не знаю, может ли он как-то повлиять
По логам оборудования показывает следующую информацию
То есть в 21:31:35 произошел какой-то скачек, после чего порт поднялся в 100 мбит
Попробуйте переподключить кабель и перезагрузить роутер. Возможно это поможет решить проблему.
в 21:31 я как раз выключил и включил роутер.
Попробуйте выполнить рекомендации указанные выше.
около 23:10 выполнил все указанные действия. ничего не изменилось
Спасибо.
Отправили информацию специалистам.
Номер обращения 723527
Ожидайте пожалуйста звонка.
Понял, благодарю!)
Прошу уточнить актуальный номер телефона. По вышеобозначенному не отвечают.
Спасибо за ответ!
89670303823
можете ещё раз связаться, телефон выключен был, не было возможности зарядить.
Инженер звонит Вам, примите звонок.
Спасибо!
жду звонка. Вот около телефона прям
По заявке в филиал #2933365 комментарий о том, что Вы самостоятельно согласуете время с инженером.
Всё ли верно?
да, все верно
Спасибо за ответ!