КАбельное "рассыпалось". Отключили оплаченное TV
Был недоволен качеством, попросил отключить мне некачественную услугу ТV
в конце оплаченного периода с первого февраля. Или исправить качество
приёма, поскольку кроме федеральных, сыпались почти все каналы из
пакета. Но... мне в праздники, на три недели раньше - ФИЗИЧЕСКИ
ОБРУБИЛИ СПЛИТТЕР И СКАЗАЛИ, ЧТО Я САМ ПОПРОСИЛ!!! Подумалось сначала,
что это вандалы - нет, это работники Седьмого Неба. На мои неоднократные
вопросы в техподдержку, каким образом мне, не показываясь на глаза,
оперативненько отрубили ОПЛАЧЕННУЮ МНОЙ до конца января услугу мне было
предложено ЗАНОВО ПЛАТНО ПОДКЛЮЧИТЬСЯ. Ребята - пока услуга оплачена -
она обязана предоставляться. Из самолёта или поезда не высаживают до
остановки. Услуга быть качественной. Помочь не может никто,
разговаривать по номерам поддержки не с кем).
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Уважаемый Денис Евгеньевич!
Мы прослушали Ваш звонок, и так же можем предоставить его Вам на почту.
В звонке от 05.01.2020, Вы четко просите отключить кабельное телевидение, которое Вам не нужно и Вы его не смотрите. Согласовываете с оператором оставить тарифный план интернет+цифровое телевидение.
Хотим напомнить, что на Вашем тарифном плане ,был подключен тестовый период подписки "Легкая" телевидения Megogo и именно поэтому в Личном кабинете отражалась информация 18 дней до блокировки , что на тот момент соответствовало количеству дней до окончания тестового периода ТВ.
Согласно Вашему тарифному плану, бесплатно может предоставляться пакет "Открытый" ( 34 канала) телевидения SevenSky. Просмотр через приложение SevenSky на телевизорах с функцией Смарт ,марки Sumsung или LG.
Кабельное телевидение,это отдельная услуга и в тарифный план по интернету не входит, что так же сообщил Вам оператор.Перерасчет за неиспользованный период, по кабельному телевидению, был произведен с момента отключения, и остаток зачислен на Ваш лицевой счет."
Спасибо за обращение