По вечерам пропадает интернет
ОККО постоянно зависает, SevenSkyTV аналогично. Алиса теряет связь. Причем строго по вечерам. 07.01.2020 вообще весь вечер тормоза.
Ответ
Здравствуйте!
Прошу уточнить возможность подключения без роутера напрямую, для замера скорости на сайте http://www.speedtest.net/ru/.
Это важно, т.к. на скорость передачи данных по WiFi влияет много факторов, таких как режим работы беспроводной сети (b/g/n/ac), уровень сигнала (в dBm), загруженность канала (более актуально для подключений на частоте 2,4 ГГц).
Также возможен выезд инженера с тестовым оборудованием (необходим Ваш актуальный номер телефона для связи). Инженером проверяется скорость в кабеле, по согласованию с Вами настраивается Ваше оборудование. Вызов инженера бесплатный, при необходимости настройки Вашего оборудования - стоимость услуг согласно Каталога дополнительных услуг https://www.seven-sky.net/for_abonents/Dopolnitelnye_uslugi/Remont_i_nastrojka (в частности настройка роутера абонента 500 рублей, п.3.1)
Услуга интернет предоставляется по кабелю к Вашему оборудованию, скорость согласно тарифного плана.
Спасибо за ответ!
Ваш инженер может приехать в 22:00? Вот сейчас снова тормоза. Телевизор всегда подключен кабелем, чтобы исключить понятные проблемы Wi-Fi.
Пинг нормальный, но отмечаю, что в проблемные моменты повышается Jitter (согласно Speedtest) и по логу ниже, который делается непосредственно с роутера, также видно. В нормальном режиме ответ приходит за 19.20-19.30 ms.
ICMP ECHO request to google.com...PING google.com (64.233.165.113) 56 (84) bytes of data.84 bytes from google.com (64.233.165.113): icmp_req=1, ttl=47, time=20.41 ms.84 bytes from google.com (64.233.165.113): icmp_req=2, ttl=47, time=20.23 ms.84 bytes from google.com (64.233.165.113): icmp_req=3, ttl=47, time=19.35 ms.84 bytes from google.com (64.233.165.113): icmp_req=4, ttl=47, time=19.88 ms.84 bytes from google.com (64.233.165.113): icmp_req=5, ttl=47, time=19.46 ms.84 bytes from google.com (64.233.165.113): icmp_req=6, ttl=47, time=19.33 ms.84 bytes from google.com (64.233.165.113): icmp_req=7, ttl=47, time=20.31 ms.84 bytes from google.com (64.233.165.113): icmp_req=8, ttl=47, time=19.43 ms.84 bytes from google.com (64.233.165.113): icmp_req=9, ttl=47, time=19.37 ms.84 bytes from google.com (64.233.165.113): icmp_req=10, ttl=47, time=19.46 ms.--- google.com ping statistics ---10 packets transmitted, 10 packets received, 0% packet loss,0 duplicate(s), time 9026.14 ms.Round-trip min/avg/max = 19.33/19.72/20.41 ms.Запустить проверку
Здравствуйте!
В момент фиксирования проблемы выполните команду:
pathping ya,ru
Сообщите результат!
Здравствуйте!
К сожалению, ответ от Вас не поступил, тему вынуждены закрыть. Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую.
Спасибо за обращение!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Прошу уточнить возможность подключения без роутера напрямую, для замера скорости на сайте http://www.speedtest.net/ru/.
Это важно, т.к. на скорость передачи данных по WiFi влияет много факторов, таких как режим работы беспроводной сети (b/g/n/ac), уровень сигнала (в dBm), загруженность канала (более актуально для подключений на частоте 2,4 ГГц).
Также возможен выезд инженера с тестовым оборудованием (необходим Ваш актуальный номер телефона для связи). Инженером проверяется скорость в кабеле, по согласованию с Вами настраивается Ваше оборудование. Вызов инженера бесплатный, при необходимости настройки Вашего оборудования - стоимость услуг согласно Каталога дополнительных услуг https://www.seven-sky.net/for_abonents/Dopolnitelnye_uslugi/Remont_i_nastrojka (в частности настройка роутера абонента 500 рублей, п.3.1)
Услуга интернет предоставляется по кабелю к Вашему оборудованию, скорость согласно тарифного плана.
Спасибо за ответ!