
0
Решено
Проблема с ремонтом
В четверг 16 июня 2016 г. пропал интернет после грозы, в пятницу 17 июня первый раз позвонила на горячую линию, подала заявку. Мне сказали, что в течении суток со мной свяжутся. В Понедельник я позвонила повторно, заявка даже не была зарегистрирована, Во вторник 21 со мной связался монтер и сказал что будет только в среду в 11 часов.В результате прибыл в 16.00 22 июня, проблема оказалась в подъезде, в результате проплаченной услуги я не получала 6 дней. Хочу отметить слабую работу Ваших сотрудников по оформлению заявок и на сроки устранения. Вынуждена искать другого провайдера. С уважением Ольга.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый День!
По Вашему вопросу было создано обращение (281447), ожидайте в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для решения и урегулирования Вашего вопроса.
Приносим свои извинения за причинённые неудобства.