Строгое ограничение скорости 100мбит , при тарифе 150мбит.
Строгое ограничение скорости 100мбит , при тарифе 150мбит.
Уже около недели заметно. что как будто перевели на 100мбит, в любое время суток на протяжении недели, СпидТест, торренты не дают вышел планки, упирается в 100мбит, раньше (2года подряд) с лихвой справлялось.
Ответ
Здравствуйте!
На нашем оборудовании проблем не выявлено. Порт на свитче установлен в режим автосогласования, но скорость текущего соединения 100 мбит/с. Это может быть связано с рядом причин, таких как: ограничение скорости на Вашем оборудовании, физическое повреждений кабеля и т.д.
Для более детальной диагностики Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по номеру +74956401010.
Также составлена заявка в службу технической поддержки №710824
Здравствуйте!
Прошу проверить с Вашей стороны. Сообщите результат.
Спасибо за ответ!
Да, работает. Раньше само автоматические гигабит был, теперь надо в настройках ставить принудительно гигабит. В целом работает.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
На нашем оборудовании проблем не выявлено. Порт на свитче установлен в режим автосогласования, но скорость текущего соединения 100 мбит/с. Это может быть связано с рядом причин, таких как: ограничение скорости на Вашем оборудовании, физическое повреждений кабеля и т.д.
Для более детальной диагностики Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по номеру +74956401010.
Также составлена заявка в службу технической поддержки №710824