0
Решено

Падает скорость до 10 мбит

Виталий 9 лет назад обновлен Александра 9 лет назад 0
​Здравствуйте. Периодически скорость падает до 10 мбит. Когда случилось первый раз я позвонил в техподдержку, там провели диагностику и сказали что мой порт работает в режиме 10 мбит. Сказали воткнуть в другой порт роутера, даже не обязательно в WAN, я воткнул, оператор сказал что теперь 100мбит он видит. Посоветовали перезагрузить роутер, после перезагрузки воткнул провод на место, скорость вернулась. Когда повторилась история я попробовал вытащить и заново вставить провод, скорость вернулась.
Я общался с техподдержкой производителя роутера, tplink, там сказали что это проблема у провайдера, возможно зависает оборудование. После перевтыкивания провода сессия обновляется и скорость возвращается. Вот скриншоты переписки:

Image 103Image 104
Началось примерно месяц, может два назад.

Ответ

Ответ

Здравствуйте!
С Вами связался наш специалист. Выявили проблему и была создана заявка на выезд инженера (1579273), что бы на месте идентифицировать проблему.
Спасибо за обращение.

Добрый День!
По Вашему вопросу было создано обращение (282238).
Ожидайте , в ближайшее время с Вами свяжется специалист (по номеру указанному в Вашем договоре.) и постарается решить данный вопрос.
Если номер телефона более не действительный, просьба указать актуальный.
Спасибо за обращение.

Ответ

Здравствуйте!
С Вами связался наш специалист. Выявили проблему и была создана заявка на выезд инженера (1579273), что бы на месте идентифицировать проблему.
Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho