0
Решено

Очень низкая скорость

MbIkola 5 лет назад обновлен Дмитрий 5 лет назад 2

Здравствуйте!

Очень низкая скорость (особенно после 18 часов).

По адресу - Триумфальная 4.

Image 1070


После прихода инженера проблема исчезла.

Решено

Здравствуйте!

Прошу обратить внимание на то, что услуга интернет предоставляется по кабелю к Вашему оборудованию. В случае с Wi-Fi – влияют помехи от других Wi-Fi сетей и бытовых приборов, стен, дверей, мощность передатчиков роутера и приемников на устройстве, местоположение роутера в помещении и удаленность его от зоны пользования сетью Wi-Fi. Вы можете проверить загруженность Wi-Fi сети с помощью приложений Wifi Analyzer, Ping Tools и других. Выберите наиболее незагруженный канал, установите его в настройках роутера. Также обратите внимание на скорость соединения непосредственно с роутером, на Вашем устройстве в разделе свойств беспроводной сети.
Спасибо за сотрудничество!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho