0
Решено
Очень низкая скорость
Здравствуйте!
Очень низкая скорость (особенно после 18 часов).
По адресу - Триумфальная 4.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
После прихода инженера проблема исчезла.
Здравствуйте!
Прошу обратить внимание на то, что услуга интернет предоставляется по кабелю к Вашему оборудованию. В случае с Wi-Fi – влияют помехи от других Wi-Fi сетей и бытовых приборов, стен, дверей, мощность передатчиков роутера и приемников на устройстве, местоположение роутера в помещении и удаленность его от зоны пользования сетью Wi-Fi. Вы можете проверить загруженность Wi-Fi сети с помощью приложений Wifi Analyzer, Ping Tools и других. Выберите наиболее незагруженный канал, установите его в настройках роутера. Также обратите внимание на скорость соединения непосредственно с роутером, на Вашем устройстве в разделе свойств беспроводной сети.
Спасибо за сотрудничество!