
+1
Отвечен
Падает скорость
Тариф - 100. Падает входящая скорость до 3-10 МБит.
Подобное случалось - объяснили работами. Сейчас опять повторилось. Дело не в роутере, т.к. при прямом подключении ничего не изменилось
Подобное случалось - объяснили работами. Сейчас опять повторилось. Дело не в роутере, т.к. при прямом подключении ничего не изменилось
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Ваше сообщение принято.
По данной проблеме создана заявка 282446 в службу технической поддержки. В ближайшее время с Вами по этой заявке свяжется специалист по номеру телефона в договоре. Если номер телефона не актуален - укажите верный номер телефона. Перед отправлением письма, необходимо скрыть ответ с личными данными для их безопасности.
Добрый день!
По номеру телефона в договоре специалист не может с Вами связаться. Просьба указать актуальный номер телефона. Ответ необходимо скрыть.
Или, Вы можете по данному вопросу обратиться в службу поддержки по номеру телефона +74956401010 с уточнением номера заявки 282446, которая была создана по Вашему вопросу.
Спасибо за сотрудничество!